о компании       услуги       клиентам       наши статьи       вопросы       лицензии       законодательство       контакты       вакансии   
услуги >> аудит | бухгалтерский учет | анализ хоз.деятельности предприятия | юридические услуги | стоимость услуг
направления бух.учета
Формирование учетной политики

Постановка бух.учета

Бухгалтерское сопровождение

Восстановление бух.учета

Представительство в налоговых органах

Консалтинг

Тестирование бухгалтеров для Вашей компании



+7 (812) 449-16-48

+7 (905) 255-64-96


КОНТАКТЫ

Задать вопрос на сайте здесь


Нормативные документы:

Федеральные законы:

402-ФЗ
129-ФЗ

РПБУ:

ПБУ 1/2008 ПБУ 2/2008 ПБУ 3/2006 ПБУ 4/99 ПБУ 5/01 ПБУ 6/01 ПБУ 7/98 ПБУ 8/2010 ПБУ 9/99 ПБУ 10/99 ПБУ 11/2008 ПБУ 12/2010 ПБУ 13/2000 ПБУ 14/2007 ПБУ 15/2008 ПБУ 16/02 ПБУ 17/02 ПБУ 18/02 ПБУ 19/02 ПБУ 20/03 ПБУ 21/2008 ПБУ 22/2010 ПБУ 23/2011 ПБУ 24/2011
 

Восстановление бухгалтерского учета


Восстановление бухгалтерского учета проводится в случаях, когда в компании по каким-либо причинам бухгалтерский учет велся ненадлежащим образом либо не велся вообще. Встечаются ситуации когда организация лишилась бухгалтерской документации в следствие пожара, наводнения; утеря информации в следствие поломки компьютера.

В таких случаях необходимо восстановление информации, производится целый комплекс мероприятий по приведению бухгалтерского и налогового учета такой компании в соответствие законодательству РФ.

Для того чтобы определить действительно ли требуется восстановление бухгалтерского учета, мы проводим предварительный анализ Вашей бухгалтерии. Если восстановление бухучета необходимо, заключаем договор на проведение восстановления бухгалтерского учета.

Наши действия:

I этап.
1. Проверка наличия первичных документов, соответствие их законодательству РФ, при отсутствии необходимых документов – восстановление их.
2. Проверка правильности отражения хозяйственных операций в учете, при их отсутствии – составление бухгалтерских записей.
3. Формирование актов сверок расчетов с контрагентами.
II этап
4.Составление бухгалтерских и налоговых регистров (после получения подписанных с обеих сторон актов сверок с контрагентами)
5. Проверка правильности исчисления платежей в бюджет.
6. Формирование и представление уточненной отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды.
III этап
7. Проведение сверки расчетов с налоговым органом, внебюджетными фондами.

Стоимость восстановления бухучета составляет -> см.раздел "наши тарифы"

Сроки проведения восстановления бухгалтерского учета определяются индивидуально, исходя из состояния учтета, наличия первичных документов, актов сверок с контрагентами, налоговой и других факторов. В среднем, данный процесс занимает от 5 дней до 2 месяцев. В процессе работы составляется отчет о проделанной работе, с указанием затраченных чел/час.

СОВЕТ РУКОВОДИТЕЛЮ!
Уважаемый Руководитель.
Если у Вас произошла такая ситуация, не принимайте поспешных действий, возможно, не так все плохо, как может показаться на первый взгляд. Звоните, рассказывайте о Вашей проблеме, будем разбираться!



+7 (812) 449-16-48

+7 (905) 255-64-96

+7 (812) 987-60-26
 
Copyright ООО «Лайн Аудит» © 2008—2017
Копирование любых материалов с сайта Лайн Аудит разрешается только с указанием
прямой индексируемой ссылки на источник.
|+7 (812) 449-16-48 +7(905) 255-64-96 | написать письмо | карта сайта
Яндекс.Метрика RosBizInfo.ru 
- Бизнес-Каталог товаров и услуг России
 

Fatal error: Call to undefined function: () in /home/line28/1.line28.z8.ru/docs/index.php on line 43